Главная » 2016 » Октябрь » 19 » Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
17:27:23
Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия

Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия — Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов.

Название: Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
Автор: Лебедев-Любимов А. Н.
Издательство: Питер
Год: 2008
Страниц: 200
Формат: PDF
Размер: 23,15 Мб
Качество: Отличное

Категория: Усе до ігор | Просмотров: 163 | Добавил: pmojka | Теги: Cool-Brand-стратегия, маркетинге, Лебедев-Любимов, 2008, психология
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar