Главная » 2016 Май 9 » Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2
12:15:35 Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2 | |
Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2 — Коллективная монография является результатом исследований авторского коллектива кафедры прикладной культурологии и социокультурного менеджмента факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве. Название монографии не случайно. В ней два ключевых акцента. Первый концентрирует внимание на прикладной сфере культурологических исследований, связанных с теорией и практикой управления культурой и современными коммуникациями. Второй фокусирует внимание на осмыслении влияний рынка на сферу культуры и искусства в условиях перманентных социально-экономических детерминант. Научные интересы авторов монографии разнообразны: новые культурные парадигмы; предпринимательство в культуре; имидж, репутация, бренд региона: социокультурный контекст; художественные коммуникации: от институционального курирования буржуазного типа к поиску новых форм: и др. Монография может быть интересна и полезна как исследователям, так и специалистам коммуникационной сферы, галерейного, музейного и кинобизнеса, а также преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся по направлению «коммуникатология», «продюсерство» и «социокультурный менеджмент». Название: Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2 Редактор: Хангельдиева И. Г., Чаган Н. Г. Издательство: Русайнс Год: 2015 Страниц: 196 Формат: PDF Размер: 35,18 Мб Качество: Отличное Скачать Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре. Том 2
Скачать с dfiles.ru Скачать с turbobit.net Скачать с hitfile.net Скачать с uploaded.net Скачать с gigapeta.com | |
Категория: Усе до ігор | Просмотров: 170 | | |
Всего комментариев: 0 | |