Главная » 2015 » Декабрь » 27 » Электронный бизнес
04:06:45
Электронный бизнес

Электронный бизнес — Данная книга посвящена электронному бизнесу, который можно определить как приложение информационных технологий к сфере купли-продажи услуг, продуктов и информации с использованием стандартных общедоступных сетей. Поскольку конкуренция в новом тысячелетии будет выражаться прежде всего в напряженной борьбе за клиента, для сохранения конкурентных преимуществ организациям необходимо пересмотреть многие традиционные подходы к ведению бизнеса.
В связи с этим крайне важным представляется освоение Internet-технологий, обеспечивающих взаимодействие с максимально широкой и платежеспособной аудиторией потенциальных покупателей. В книге описываются основные модели электронного бизнеса; представлен обзор платежных систем, распространенных в киберпространстве; обсуждаются технологические проблемы, связанные с нахождением необходимой информации и инициализацией взаимодействия деловых партнеров в Internet. Рассмотрены технологии формирования и организации доступа к информационным ресурсам, которые являются необходимой составляющей любой формы электронного бизнеса.

Название: Электронный бизнес
Автор: Смирнов С. Н.
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2003
Страниц: 236
Формат: PDF
Размер: 21,7 Мб
ISBN: 5-94074-199-1
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: ИТ-Экономика
Язык: Русский

Содержание:

Предисловие
Глава 1. Введение в электронный бизнес
1.1. Изменение информационной инфраструктуры субъектов экономической деятельности
1.2. Экономические предпосылки развития электронного бизнеса
1.3. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве
1.4. Компоненты бизнес-решения в сфере электронного бизнеса
1.5. Уровни интеграции электронного бизнеса
1.6. Мобильные средства ведения электронного бизнеса
1.7. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы
Глава 2. Основные модели электронного бизнеса ориентированные на бизнес-партнера
2.1. Электронное управление закупками
2.2. Электронные аукционы
2.3. Электронные биржи
2.4. Порталы
2.5. Методы повышения конкурентоспособности в электронном бизнесе
2.6. Динамика экономических показателей в сфере электронного бизнеса, ориентированного на бизнес-партнера
2.7. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы
Глава 3. Основные модели электронного бизнеса ориентированные на конечного пользователя
3.1. Электронная реклама
3.2. Электронная торговля
3.3. Информационные услуги
3.4. Электронное здравоохранение
3.5. Управление взаимоотношениями с клиентами
3.6. Методы повышения потребительской ценности товаров и услуг в электронном бизнесе
3.7. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы
Глава 4. Платежные системы электронного бизнеса
4.1. Электронные платежные системы
4.2. Микропроцессорные и пластиковые карты
4.3. Принципы создания платежных систем на микропроцессорных картах
4.4. Технологические основы и технические средства создания платежных систем
4.5. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы
Глава 5. Информационная инфраструктура электронного бизнеса
5.1. Источники и потребители данных
5.2. Информационные серверы и универсальные клиенты
5.3. Сетевой транспорт. Адресация
5.4. Форма представления информации
5.5. Методы интеграции в информационную инфраструктуру серверов баз данных
5.6. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы
Глава 6. Стандарты электронного бизнеса
6.1. Системы классификации товаров и услуг
6.2. Стандарты UN/EDIFACT и технология XML
6.3. Стандарты обеспечения безопасности электронных расчетов
6.4. Стандарты взаимодействия с пользователем мобильных средств связи
6.5. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы
Приложение 1. Закон об электронной цифровой подписи
Приложение 2. Положение Центрального банка России о порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт (извлечения)
Приложение 2. Словарь терминов
Вместо заключения
Список литературы

Категория: Усе до ігор | Просмотров: 255 | Добавил: pmojka | Теги: Электронный, бизнес, 2003
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar