Главная » 2016 Декабрь 19 » Бренд-менеджмент
18:43:54 Бренд-менеджмент | |
Бренд-менеджмент — В издании раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин бренд-менеджмент и маркетинг, а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах МВА. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса «Маркетинг» по теме «Управление брендами», а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга. Название: Бренд-менеджмент Автор: Герасименко В. В., Очковская М. С. Издательство: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова Год: 2016 Страниц: 100 Формат: PDF Размер: 13,97 Мб Качество: Отличное Скачать Бренд-менеджмент
Скачать с dfiles.ru Скачать с turbobit.net Скачать с uploadboy.me Скачать с katfile.com Скачать с file-upload.cc | |
Категория: Усе до ігор | Просмотров: 161 | | |
Всего комментариев: 0 | |