Главная » 2018 » Январь » 5 » Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
16:35:57
Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры

Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры — В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.

Название: Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Автор: Маргарита Акулич
Издательство: Издательские решения
Год: 2017
Страниц: 170
Формат: RTF, PDF
Размер: 10,18 МБ
Качество: Отличное

Скачать Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Скачать с turbobit.net
Скачать с file-upload.com
Скачать с dir50.net
Категория: Усе до ігор | Просмотров: 131 | Добавил: pmojka | Теги: Советы, повышения, клиентов, примеры, лояльность, 2017, Акулич, Интернете, направления, способы
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar