Главная » 2016 » Декабрь » 19 » Бренд-менеджмент
18:43:54
Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент — В издании раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин бренд-менеджмент и маркетинг, а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке.
Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах МВА. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса «Маркетинг» по теме «Управление брендами», а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.

Название: Бренд-менеджмент
Автор: Герасименко В. В., Очковская М. С.
Издательство: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Год: 2016
Страниц: 100
Формат: PDF
Размер: 13,97 Мб
Качество: Отличное

Категория: Усе до ігор | Просмотров: 142 | Добавил: pmojka | Теги: Герасименко, 2016, Бренд-менеджмент, Очковская
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar